ФОРУМ О ПСИХОЛОГИИ, ОБРАЗОВАНИИ, ЖИЗНЕННОЙ СТРАТЕГИИ И УСПЕХЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сила ЕДИНСТВА!

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Предлагаю важную для нашего сообщества тему и пока не актуализированную на форуме. Давайте обсудим преимущества коллективизма и стратегии сотрудничества как наиболее эффективных инструментов достижения стабильно высоких результатов в жизни!

0

2

https://imgnzn-a.akamaized.net/2015/08/05/05121749370376.jpg
5 принципов сотрудничества в новой Microsoft

Ни одна крупная корпорация в мире не может быть успешной без хороших партнеров. Сотрудничество крайне важное в жизни любого бизнеса и то, как компания ведет себя в рамках партнерства с другими, будет радикально влиять на ее успешность и прибыльность. Конкуренция не является преградой для партнерства. Даже с компаниями, которые являются вашими конкурентами, вы можете увидеть, что всегда можно найти сферы, где партнерство будет выгодным для обеих. Исполнительный вице-президент подразделения Microsoft Business Development, Пегги Джонсон, который взошел на свой пост год назад, рассказывает в официальном блоге Microsoft о том, какими принципами руководится компания, сотрудничая с другими. Каждое партнерство является разным, но мой подход к этому начинается с пяти основных принципов:

1. Уважение. Я хочу быть открытым и готовым к связям и способам взаимовыгодного партнерства, которые могут возникнуть. Открытость начинается с уважения - уважения к людям за одним столом с тобой. Уважения к компаниям и их целям. Я никогда не приношу с собой камней за пазухой и не позволяю прошлому диктовать будущее.

2. Слушай. Внимательный слушатель - это не просто тот, кто слышит слова. Выслушать - значит понимать намерения собеседника и проявлять уважение к нему, даже когда ваше мнение расходится с мнением другого. Для меня этот принцип является фундаментом хорошего лидера. Ведь очень сложно построить отношение с тем, кто не является хорошим слушателем.

3. Говори то, что ты имеешь в виду и имей в виду то, что ты говоришь. Честность и прозрачность являются ключевыми аспектами успешного партнерства. На протяжении многих лет я пришел к выводу, что лучший способ достижения цели заключается в том, чтобы обе стороны были восхищены потенциальным результатом. В сегодняшнем мире с его бешеным темпом, миром полным инноваций и мгновенных изменений, никто не может позволить себе тратить время на никому не нужные процедуры. Так что будьте прямыми в отношениях с другими. Так вы достигните взаимного согласия, потратив минимум времени.

4. Оставайтесь сконцентрированными. В каждых отношениях возникают бесконечные возможности по совместной работе. Всегда возникает жаление быть задействованным в каждой потенциальной истории. Тем не менее, я считаю, что лучше оставаться в одной или двух сферах деятельности и фокусироваться именно на них. Как только ты доказал, что можешь успешно работать с другими, переходи к другим идеям и испытаниям.

5. Не бойся взять паузу или попробовать сначала. Даже с наилучшими пожеланиями, дела иногда идут под откос. Поэтому очень важно в этот момент взять паузу, выслушать вторую сторону (при необходимости) и затем попробовать все сначала. Иногда я сталкивался с ситуацией, когда никаким образом не удавалось исправить положение. Порой надо просто попробовать нетрадиционный, свежий подход или взгляд на существующие отношения. Ведь то, что не работало сразу, может работать в будущем. Все в мире изменяется - люди, технологии, условия. Где бы вы не были задействованы, всегда оставайтесь открытыми и готовыми к сотрудничеству, готовыми попробовать что-то новое.

Источник: https://getpocket.com/a/read/1053648478

0

3

Преимущества командной работы:
1. Команда представляет собой один из самых эффективных способов объединения людей для решения конкретной задачи. Согласно мнения экспертов идеальный состав команды должен включать от четырех до десяти человек. Как правило, в любой команде есть лидер, который в неофициальном порядке возлагает на себя функции связующего звена между руководителем и коллективом. Он может отчитаться перед руководителем о выполненных задачах и разъяснить команде детали новых целей, поставленных перед коллективом.
2. Одна голова хорошо, а две лучше. На самом деле командная работа наиболее эффективна и продуктивна в профессиональной деятельности. При коллективной работе можно довольно легко разработать свежие идеи и прийти к новым нетривиальным решениям. Главным фактором для воплощения перечисленных преимуществ является наличие в коллективе сплоченной и дружественно атмосферы.
3. То же самое касается и возможности по поиску инвесторов. Коллективу профессионалов гораздо проще найти финансирование для своего проекта. Одному человеку продвинуть масштабный проект практически невозможно.
4. Дружный коллектив помогает самореализоваться, ведь одной из насущных потребностей человека является его желание принадлежать к какой-либо общности людей, группе.
5. Также при работе в команде можно наладить дружеские отношения. Учитывая тот факт, что значительную часть жизни мы проводим в офисе, работа и общение с хорошими друзьями может значительно снизить стресс и повысить эффективность труда.
Командная работа: недостатки.
Существует несколько основных причин, по которым не удается наладить командную работу:
1)Неквалифицированное управление персоналом
2)Плохой выбор кандидатов
3)Нет четкого разграничения обязанностей каждого участника команды

Командная работа при ее правильной организации может решать самые сложные задачи и добиваться, казалось бы, невозможного, но создать такой слаженный коллектив не так то просто.

0

4

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»