ФОРУМ О ПСИХОЛОГИИ, ОБРАЗОВАНИИ, ЖИЗНЕННОЙ СТРАТЕГИИ И УСПЕХЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ДИ "Всему свое время"

Сообщений 11 страница 18 из 18

11

Тип личности : Борец

0

12

https://forumupload.ru/uploads/0010/6a/f9/2/711643.png

Привет!
У меня для вас есть новое задание! Оно связано с тем, как вы можете подготовиться к встрече с вашим клиентом. То, насколько выверена ваша стратегия и вы способны прогнозировать результат, зависит эффективность ваших переговоров с клиентом. В этом вся суть психологической готовности!

Когда заходит речь о продажах,  всегда проскальзывают слова о «трудных клиентах», рассказывают, сколько с ними  мороки и какие усилия приходится применять, чтобы работать с ними и удерживать их. Но благодаря несложным  технологиям, например, такой как грамотная работа с возражениями, трудные клиенты  постепенно превращаются  сначала в просто клиентов, а потом и в любимых партнеров.

Если покупатель возражает, его точка зрения абсолютно справедлива в его картине мира и его не убедят доводы, которые вы предлагаете на основе своего восприятия мира.  Поэтому прежде всего важно «подстроиться» к собеседнику, не принижая и не оспаривая его утверждения. 

Возражение как зеркало. Трудные клиенты никогда не появляются из ниоткуда. Общая недоверчивость к предлагаемым товарам/услугам – это, скорее, тенденция, на которой начинают строиться бизнес-отношения, поэтому появление возражений  - это признак первого шага навстречу сделке.

Чтобы выстраивать достойный ответ на возникающие возражения,  необходима модель, в которой могут работать как новички, так и профессионалы.  Одна из такой может стать типология клиентов БОКС. («Безопасность-Обладание-Комфорт-Статус»):

Безопасность (страхование рисков, финансовая стабильность, выполнение обязательств, гарантии качества, надежность, возможность все держать под контролем). Характерная фраза: "А какие гарантии..."

Обладание (желание иметь эксклюзив, обладание властью, индивидуальное отношение, осознание себя  единственным). Характерная фраза: "Я хочу выбрать недорогой, но  хороший тур."

Комфорт (комфортное спокойное общение, удобство в обращении,  упрощение работы, сложившиеся привычки, покой, экономия рабочего времени и сил). Характерная фраза: "В ваших турах есть услуга «все включено»?"

Статус (титулы, продвижение по службе, звания, знаки уважения, признание заслуг, карьера, честолюбие). Характерная фраза: "Я готов  с вами разговаривать, если  в вашем туре пятизвездочный отель. И никакой ерунды."

Задача №2.

https://forumupload.ru/uploads/0010/6a/f9/2/203038.png

Ваш клиент возражает: "Что-то вы больно красиво рассказываете о ваших турах: так не бывает... И задает такие провокационные вопросы:
1. А какие гарантии, что все это я смогу получить и контролировать результат?
2. Я смогу воспользоваться всеми доп.услугами в моем путешествии?
3. Насколько это подойдет именно мне?
4. Насколько это предложение эксклюзивно и статусно?

Ответьте на эти вопросы/возражения, опираясь на основные принципы влияния, изложенные в кратком конспекте книги Р.Чалдини "Психология влияния">>

0

13

1)Гарантию, на получение и контроля результата,
получается страхованием рисков. Так же что бы быть уверенным, вы можете прочитать на нашем сайте  отзывы клиентов,  которые пользовались услугами нашего турагентства
2) Да, конечно сможете. Вы их можете приобрести как в нашем турагентстве, так и на протяжении всего путешествия и везде это будет документально записано
3) Подойдёт полностью, потому что  из всех предлагаемых нами туров именно этот соответствует вашим пожеланиям к туру
4) Это тур эксклюзивен и статусен, так как он единственный в своём роде и сделан по вашим предпочтениям и этот эксклюзивный тур ограничен

Отредактировано Камила (07.10.2021 17:08:29)

0

14

1.Наша компания уже давно игрок в мире туризма. Мы можем показать вам наш сайт, отзывы наших клиентов,предоставить информацию о нашей компании, её истории, наших партнерах и т.д.
2.Все что будет вам предоставляться в вашем путешествии, оно будет закреплено документально(с печатью от директора)!
3.Этот тур подбирался довольно чательно, под ваши интересы и запросы.
4.Данное предложение экслюзивно именно для вас, особенно сейчас, когда направление, само по себе, в дефиците и по нему отправлялись только значимые лица.

0

15

1. Мы уже давно на рынке и уверены, что наши сотрудники смогут завоевать Ваше доверие.
Для большей уверенности можете почитать отзывы наших клиентов на сайте.
2. Скажу больше, что Вы сможете воспользоваться всеми доп. услугами, которые были приобретены в нашем турагентстве, а так же если что-нибудь приглянется на отдыхе - приобрести отдельно.
3. Тур будет подобран с учётом всех Ваших интересов и пожеланий.
4. Это эксклюзивное-предложение было подобрано для Вас, т.к. у нас индивидуальный подход в организации путешествий, и мы собрали в нём все Ваши пожелания и запросы.

0

16

Мой психологический возраст не более 33 лет, тип личности: менеджер.
Как думаете, подходит ли данный тип личности для человека, который управляет страной?! ;)

0

17

1. У нашей компании многолетний опыт работы на туристическом рынке. Кроме того, мы сотрудничаем только с надёжными парнёрами, которые зарекомендовали себя как опытные и квалифицированные специалисты. Дабы убедиться, что все это вы сможете получить и контролировать результат, можете прочитать  отзывы наших клиентов на сайте.
2. Да, вы сможете воспользоваться всеми доп. услугами, которые были приобретены в нашем турагентстве, а также на протяжении всего путешествия. К тому же, всё что будет вам предоставляться в вашем путешествии, оно будет задокументировано.
3. Этот тур максимально подходит под вас, так как он составлено под ваши запросы и критерии.
4. Это персональное предложение и единственное в своём роде, что делает его эксклюзивным и статусным, особенно сейчас, когда направление в дефиците и по нему отправлялись только люди первостепенной важности.

0

18

1. Наша компания находится на рынке достаточно давно, и имеет большой опыт работы на нем.
На нашем сайте имеется достаточно много отзывов клиентов о нашей компании. Думаем, это позволит Вам не сомневаться в нас и в нашей работе.
Также на сайте Вы можете прочитать дополнительную информацию о нашем турагентстве.
2. Вы сможете воспользоваться всеми дополнительными услугами, прописанными в документе. Помимо этого, в случае надобности/желания Вы можете приобрести услуги во время путешествия.
3. Мы подобрали Вам тур по вашим предпочтениям, желаниям, и запросам, как и всем клиентам. Поэтому, этот тур точно Вам подойдёт.
4. Исходя из того, что практически каждый тур подбирается по предпочтениям клиента, тот тур, что мы подобрали для Вас - эксклюзивный и индивидуальный. К каждому клиенту уникальный подход. Мы учитываем все критерии, на которые он указывает.

0