ФОРУМ О ПСИХОЛОГИИ, ОБРАЗОВАНИИ, ЖИЗНЕННОЙ СТРАТЕГИИ И УСПЕХЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Играем в Classcraft

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Предлагаю обсудить в этой теме правила, динамику, механику и другие аспекты учебной игры "Classcraft". Какие, на ваш взгляд, элементы, инструменты, алгоритмы, принципы и т.п. должны определить геймплей нашей игры?

Геймплей (англ. gameplay) — игровой процесс ("играбельность" той или иной игры) с точки зрения игрока - то, без чего вся игра теряет всякий интерес/привлекательность. Геймплей включает в себя разные аспекты компьютерной игры, в том числе технические, такие как внутриигровая механика, совокупность определенных методов взаимодействия игры ("игрового искусственного интеллекта") с игроком и др. Само понятие геймплея крайне обобщено и обычно используется для выражения полученных ощущений в ходе прохождения игры, под влиянием таких факторов, как графика, звук и сюжет...
Многие игровые критики полагают, что геймплей в играх является аналогом повествования в художественном произведении и служит фундаментом, к которому добавляются другие элементы (например, сюжет)...
В истории человечества игра как деятельность так же стара или даже старше искусства. Поэтому может быть неправильным определять или оценивать игры в том же контексте, что и искусство. Также теория игры и её связь с правилами и игровым дизайном широко обсуждается Кэти Сален и Эриком Зиммерманом в их книге «Правила игры: основы игрового дизайна» (англ. Rules of Play: Game Design Fundamentals) [Вики].

https://nerdgeistdotcom.files.wordpress.com/2014/11/classcraft_bg1.jpg

0

2

http://sg.uploads.ru/bMPpA.png
БАЗОВЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ

Classcraft [ https://game.classcraft.com/ ] — ролевая игра, разработанная для совместной игры студентов и преподавателя. Вы можете стать воинами, целителями и магами — персонажами с уникальными способностями. Чем больше вы принимаете участия, тем больше способностей получаете! Цель этой игры — превратить учебу в приключение!

Classcraft работает потому что повышает мотивацию с помощью реальных рисков и наград, обучает  осмысленному  взаимодействию, так как успех каждого зависит от товарищей по команде, делает учебу веселее!

Преподаватель — Мастер игры. Он создаёт для своей учебной группы игровое сообщество, внутри которого могут быть созданы подгруппы. Для обычной группы - это подгруппы по 5-6 человек. В каждой группе обучающиеся выбирают себе игровую роль: целитель, воин, маг и получают стартовый капитал в виде игровых баллов и монет. Каждый участник получает виртуального героя, которым может управлять — покупать за монеты снаряжение, а, переходя с уровня на уровень, расширять круг покупок. Каждый участник имеет питомца, который умеет выполнять поручения, приносящие игроку награду. Зарабатывать/терять баллы и монеты игроки могут, выполняя различные учебные задания. Для перехода с уровня на уровень игроку необходимо набрать 1000 баллов, для покупок накопить монеты. Мастер Игры должен адаптировать игру под условия играющей студенческой группы и определить, за что участники будут накапливать баллы, а за что их терять, за что будут начисляться монеты. В случае потери большого количества баллов игрок вынужден будет вступить в сражении с игровым героем и выполнить какое-то дело, которое задано в игре Мастером Игры.

Каждый игрок имеет очки, которые начисляет Мастер игры, они могут сниматься, согласно установленным правилам и начисляться в соответствии с приобретаемыми способностями:

Очки здоровья - HP (Health Power\Hit Points)./ У каждого игрока есть HP. Когда ты теряешь все HP, то проигрываешь битву и получаешь негативные последствия. Ты теряешь HP за плохое поведение, опоздание, слабую работу на занятии или невыполненное задание.

Очки действия - АР (Action Points). Эти очки позволяют тебе использовать силы, которые ты заработал. Например, если целитель хочет использовать способность «Исцеление 1», ему это обойдется в 15 АР. Если у тебя недостаточно АР, использовать способности ты не можешь.

Восстановление НР и АР. Единственный способ получить НР — использовать способности. По умолчанию все игроки автоматически восстанавливают 4 АР в день (в полночь), даже если занятий не было. С помощью этих АР ты можешь использовать способности для восстановления НР товарищей.

Очки опыта - ХP  (Experience Points). У тебя также есть XP. Они позволяют получать уровни в игре и открывать способности. Чтобы получить XP, тебе нужно быть внимательным на занятии, верно отвечать на поставленные учебные вопросы, помогать своим товарищам, быть активным.

Очки силы (Рower Points) В начале игры все начинают с первого уровня. Чтобы повысить уровень, ты должен заработать 1000 ХР. Как только ты получаешь уровень, то зарабатываешь РР, за которые можешь приобрести способности. Они стоят от 1 до 3 РР в зависимости от своей силы. Подробности ты можешь узнать в разделе «Выбор персонажа».

Золотые. Они нужны для покупки снаряжения, с помощью которого ты можешь круто изменять внешний вид героя! Чтобы заработать золотые необходимо получать новые уровни и тренировать питомцев.

Вход в учетную запись Classcraft. Самый простой способ выучить интерфейс игры — начать им пользоваться. Если преподаватель получил адрес твоей эл. почты, найди в почтовом ящике сообщение от Classcraft со всей информацией для входа в игру. Если учитель назначил тебе имя пользователя и пароль, используй их, чтобы зайти в приложение на Android/iOS или зайди на сайт https://game.classcraft.com/

Когда ты запустишь игру, то сможешь:
● Изучить параметры своего персонажа;
● Выучить новые способности, используя РР;
● Использовать изученные способности;
● Следить за другими игроками в команде и в классе;
● Обсудить уроки и домашнюю работу с одноклассниками (если Мастер игры включил форумы);
● Получить последние новости из игры;
● Настроить свой аватар;
● Сменить свой пароль.

0

3

http://sg.uploads.ru/bMPpA.png
ИГРОВЫЕ РОЛИ (ПЕРСОНАЖИ/ХАРАКТЕРЫ)

Перед  началом  игры  в  Classcraft,  каждый  студент  должен  выбрать  персонаж  из  трех представленных ролей: Целителя, Мага или Воина. Каждый из персонажей обладает своими уникальными  свойствами  (различным количеством НР и АР) и  способностями.  Разные  роли сбалансированы  так, чтобы поощрять  командную  работу.  Роли могут  меняться  по  мере  развития  игры, и даже сопровождаться питомцами.

Целитель. Обладают целебными способностями - восстанавливает НР. Они могут лечить себя и членов своей команды, восстанавливая НР, для этого Целитель использует способность «Исцеление». Одна из самых важных способностей -  «Воскрешение», которая позволяет спасти любого «павшего» товарища, и вся команда не получает за это урон: Мах НР: 50; Мах АР: 35.
http://sg.uploads.ru/POG1Q.png

Маг. В плане способностей, Маги - это  самый сильный класс. Используя способности, Маг растрачивает АР. С помощью «Фонтана маны», Маг также может  передавать  АР другим участникам команды, чтобы они могли использовать свои способности. Маги больше всех рискуют в битве (потеря всех НР): Мах НР: 30; Мах АР: 50.
http://sh.uploads.ru/hKGmT.png

Воин. Войны — главные защитники в игре. Когда член команды может потерять НР, Воин своей способностью может поглотить урон. Его способности позволяют спасать членов команды от «падения в бою» и предотвращают урон всем членам команды, вызванный этим. Войны обладают большим запасом НР и еще могут лечить себя с помощью способности «Первая помощь». Но у Война не так много способностей и использовать они их могут не часто, так как обладают малым запасом АР: Мах НР: 80; Мах АР: 30.
http://sh.uploads.ru/JcEip.png

0

4

На мой взгляд, нужно добавить задания для каждого профиля и направления подготовки. Отдельные задания натренируют применять полученную теорию на  практике.

0

5

Нужно внести такую поправку - Создавать определённых персонажей(именно студенты одной группы - бессмысленно). Потому что, есть студенты других групп, которые хотят играть, а нет возможности. Я предлагаю сделать так - любой желающий , может зарегистрироваться в игре - и выбрать одного из персонажей- воин, маг и т.д. И начать играть, развивая своего персонажа, прокачивая навыки и скилл. То есть, мы не ограничиваемся определённым числом студентов. Их может быть множество. Но самое главное - играть будут не вынужденно, потому что надо, а играть будут из собственного желания.

0

6

Я считаю, что нужно добавить возможность каждому студенты корректировать образ своего персонажа, менять телосложение, лицо, одежду, т.к. в пределах одного класса все выглядят одинаково. Так же было бы прекрасно добавить систему крафтинга - (от англ. "Craft" - ремесло ("Crafting" (от англ. ) можно объяснить как создание чего-то) То есть помимо общих классов, каждый индивид сможет выбрать для себя специальность\профу, например: шитье (создание одежды для магов и цилителей), кузнечное дело (создание брони, оружия для воина), зельеварение и т.д. Это очень разнообразит игру и увеличит ее возможности в коммуникативном плане, игроки будут обращаться друг к другу с целью обмена, помощи, купли\продажи и т.д.

0