ФОРУМ О ПСИХОЛОГИИ, ОБРАЗОВАНИИ, ЖИЗНЕННОЙ СТРАТЕГИИ И УСПЕХЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FRPG Психофизиологи...

Сообщений 1 страница 10 из 12

1

Абревиатура FRPG - это форумная ролевая игра (англ. Forum Role Playing Game, FRPG) — разновидность текстовой ролевой игры (текстовки). Форумная ролевая игра является своего рода поджанром литературных ролевых игр. Правила текстовых ролевых игр предусматривают прописывание игроками в отдельном сообщении (посте) действий, мыслей и фраз тех персонажей, роли которых они играют.

Игровой процесс контролируется Мастером игры (преподавателем). Мастер Игры адаптирует игру под условия играющей студенческой группы и определяет, за что участники будут накапливать баллы, а за что их терять. В случае потери большого количества баллов игрок вынужден будет вступить в сражении с игровым героем и выполнить какое-то дело, которое задано в игре Мастером Игры.

За основу FRPG берется определенный мир, придуманный одним или группой авторов, в том числе и простыми игроками. Задачей этих самых игроков является создание персонажа, которого они пытаются раскрыть, моделируя различные сюжетные перипетии. В целом, сюжет пишет не один игрок, а несколько. Он создается пошагово, в течение определенного промежутка времени и его развязка, порою, остается загадкой даже для самих игроков.

http://forumupload.ru/uploads/0010/6a/f9/2/320850.jpg

0

2

http://forumupload.ru/uploads/0010/6a/f9/2/711643.pngДоброго всем времени суток!!! Позвольте представиться, - Мастер Игры! Я буду управлять в этом мире и мы с вами создадим сбалансированный и динамичный сюжет, в котором разберем различные психофизиологические и нейропсихические аспекты поведения людей в соответствии с принципами игровой механики!

http://forumupload.ru/uploads/0010/6a/f9/2/392777.png

Действия разворачиваются в недалеком будущем. Основная легенда игры строится на том, что группа богатых переселенцев в сопровождении медико-психологической экспертной команды отправляется на планету Марс. По примерным расчетам продолжительность пути составит 250-300 суток (8,5 - 10 месяцев). В ходе этой экспедиции (цель которой, кстати, вам предстоит сформулировать самостоятельно) происходят несколько важных событий...
Во-первых, в рядах ученых обнаруживаются лица с явно преступными замыслами, которые хотели бы обогатиться за счет продажи органов, которые будут изъяты из тел участников экспедиции. Мы будем называть их "мафия".
Во-вторых, у некоторых участников экспедиции где-то в середине пути начнут проявляться псионические (экстасенсорные) способности, что значительно осложнит коммуникацию между членами экспедиции.
В-третих, в одном из элементов космического корабля будет найден пассажирский отсек, населенный группой детей (30 чел.) в возрасте от 3 до 10 лет. Это сироты, т.е.  дети, лишившиеся родителей или оставшиеся без их попечения, а также дети, нуждающихся в помощи и защите государства. Они стали жертвами эспериментального Детского дома, чье руководство в преступном заговоре с одним из членов мафии, решили отправить детей в эту опасную коммандировку...

0

3

http://forumupload.ru/uploads/0010/6a/f9/2/711643.png
Итак! Поехали...
Сейчас мы будем создавать наброски (карточки) для того, чтобы прописать персонажей, локации, артефакты, детализировать сцены. Затем, на втором этапе игры, мы будем формировать связи (плести паутину). Выстроим связи между сценами, героями, артефактами и событиями. Первые трое из игроков, кто предложит эти сюжетные линии и станут драматургами нашей общей истории. Возможно у нас будет сложный сюжет со множеством флешбеков и побочных линий... Связи очень выручают...

Задание №1.

Представьтесь в своей игровой роли! Какими специальными методами психофизиологического исследования вы владете? Опишите их и дайте интересные ссылки на их описание и применение. Манифистируйте, т.е. расскажите в чем ваш пси-манифест?

Манифест — это и утверждение принципов, и призыв к действию! Личный манифест придаст смысл и направление вашей жизни. Это декларация ваших основных ценностей и убеждений, того, какими принципами вы руководствуетесь и  как собираетесь прожить свою жизнь. С подобным документом вы будете совершать правильные поступки, даже если вами будут пытаться манипулировать. Он может служить в качестве следующего:

► Как структура вашей нынешней жизни.
► Как  компас,  указывающий, где находятся цели и не позволяющий сбиться с пути.
► Как источник мотивации и вдохновения.
►Как система модификации поведения, чтобы вы всегда действовали в соответствии с вашими убеждениями, даже во время стресса.
► Как основа для создания новой жизни.

Вы можете создать манифест, задав себе следующие вопросы
► За какие идеалы я выступаю?
► Каковы мои убеждения?
► Как я хочу прожить свою жизнь?
► Какими словами я могу определить себя?
► Какие изменения мне нужно сделать, чтобы я мог жить лучшей жизнью?

Пять общих рекомендаций для написания вашего манифеста
► Сделайте его вдохновляющим.
► Сделайте язык текста сильным.
►Манифест может быть как коротким, так и длинным, но в меру  —  вам нужно будет часто его читать.
► Пишите в настоящем времени.
► Используйте положительные, позитивные слова.

Задание №2.

С оглядкой на свой пси-манифест, в чем, по вашему, может состоять миссия экспедиции? Учтите при этом, что первыми поселенцами на Марсе будут богатые, высоко образованные и физически натренированные люди? Какие психофизиологические и нейропсихологические цели в понимании процессов адаптации и жизнестойкости человека вы предлагаете?

http://forumupload.ru/uploads/0010/6a/f9/2/458036.gif

Задание №3 (необязательно).

Какие сюжетные линии могут разворачиваться по ходу развития нашей истории? Какие, на ваш взгляд, типичные модели поведения людей в замкнутом пространстве могут проявиться у людей? Задумайтесь и предложите свою такую историю. При этом не забывайте, что в нашей основной легенде заложено не так много времени как в известных фильмах на схожую тематику.
http://forumupload.ru/uploads/0010/6a/f9/2/979869.png

0

4

Здравствуйте! Меня зовут Настя. Я занимаюсь изучением микроорганизации окуломоторной активности с использованием фотооптического метода.
Фотооптический метод основан на записи отражённого света: на глазное яблоко устанавливается присоска с миниатюрным зеркальцем, от которого отражается узкий пучок света, направленный осветителем, и попадает на вход фоторегистрирующего устройства

Рис. Схема установки для регистрации окуломоторной активности фотооптическим методом: 1 — глазное яблоко; 2 — присоска с зеркалом, 3 — осветитель, 4 — экран регистрации; 5 — фотоаппарат; 6 — проектор; 7 — тестовое изображение.
http://forumupload.ru/uploads/0010/6a/f9/1255/t777777.jpg

Фотооптический метод дал возможность исследовать особенности движений глаз при наблюдении за сложными объектами и в процессе чтения, показал взаимосвязь различных видов движений. С его помощью были описаны основные виды окуломоторной активности человека. Фотооптический метод позволяет раскрыть микроорганизацию окуломоторной активности. В связи с чем возможно зарегистрировать такие параметры движений глаз, как амплитуда, скорость дрейфа, ускорение микросаккад, частота физиологического нистагма, что дополняет характеристику познавательных процессов, внимания и зрительного восприятия. Этот метод исследований является исключительно лабораторным, так как не приспособлен к оперативной обработке и представления получаемых во время эксперимента данных, использоваться может только в затемнённом помещении при жёсткой фиксации головы испытуемого. За счёт применения присосок время исследований ограничивается до 20–30 минут.

0

5

http://forumupload.ru/uploads/0010/6a/f9/2/711643.png
Мда... тухленько ребятки!
Однако это не снимает с вас ответственности и каждый участник игры должен решать поставленные задачи или ему не выжить  :tomato:
Итак, перед вами новые задачи: решайте или умрите  забудьте о зачете по Психофизиологии и ВНД!

Задание №4.

В нашей команде есть четыре структурных подразделения. Пройдите тест и поймите в каком из них вы состоите. Пройти тест>>
Это позволит вам быстрее сформулировать свой индивидуальный пси-манифест, а также принять цель и миссию всей космической компании!

"Аполлон" - дипломатический сектор
http://forumupload.ru/uploads/0010/6a/f9/2/758122.jpg

"Эпиметей" - сектор безопасности
http://forumupload.ru/uploads/0010/6a/f9/2/243934.jpg

"Прометей" - исследовательский сектор
http://forumupload.ru/uploads/0010/6a/f9/2/82595.jpg

"Дионисий" - креативный сектор
http://forumupload.ru/uploads/0010/6a/f9/2/642622.jpg

Задание №5.

http://forumupload.ru/uploads/0010/6a/f9/2/25079.gif

Вследствие того, что миссия на Марс является крайне сложной стратегической компанией для всех землян, - в качестве базовой методологии ее выполнения была избрана VUCA-Prime концепция. Эта модель изменений была разработана Бобом Йохансеном как противопоставление миру VUCA, с которым вам предстоит столкнуться.. Подробнее>>

Итак, есть VUCA — это акроним, объединяющий четыре характеристики нового мира:
- volatility — изменчивость;
- uncertainty — неопределённость;
- complexity — сложость;
- ambiguity — неоднозначность. Подробнее>>

Надо добиться - VUCA Prime как ответ на вызовы нового мира:
- vision — видение (понимание направления движения, фокус на цели);
- understanding — понимание (регулярный анализ факторов, влияющих на ситуацию);
- clarity — ясность (развитие критического мышления);
- agility — быстрота (способность быстро реагировать и адаптироваться).

Внимание, вопрос. Как, с точки зрения психофизиологии, необходимо рассматривать проблему формирования высшей нервной деятельности (ВНД) человека, когда ему для адаптации в новых условиях необходимы: видение, понимание, ясность и быстрота реагирования?

http://forumupload.ru/uploads/0010/6a/f9/2/916864.gif

Задание №6 (необязательно).

http://forumupload.ru/uploads/0010/6a/f9/2/782217.gif

Одним из центральных аспектров понимания работы мозга и ЦНС является латерализация функций головного мозга и межполушарная асимметрия психических процессов...

Вам необходимо будет разработать дизайн нейрокомпьютерного интерфейса (подробнее >>), который позволил бы быстрее и эффективнее адаптироваться к условиям VUCA-мира и совершенствовать вместе с этим свою ВНД. Для исследования и разработки такого проекта необходимо опереться на элементы UX-дизайна,  (подробнее >>) и обеспечить пользователю удобный интерфейс в аспектах UI-дизайна (подробнее >>).
http://forumupload.ru/uploads/0010/6a/f9/2/343566.png

0

6

Всем привет, я Регина – специалист в области электромиографии! Хочу рассказать Вам о данном методе исследования активности мышечной системы, а также кратко рассказать о себе. Приятного чтения ;)

Электромиография: что это?
Электромиография – метод диагностики нарушений нервно-мышечной системы, основанный на показателях биоэлектрической активности мышц.
ЭМГ проводится с помощью электромиографа. Аппарат регистрирует биоэлектрическую активность, передавая ее на экраны монитора или производя запись на бумагу.
Проведение электромиографии позволяет установить очаг поражения, его локализацию, характер патологии, степень распространения процесса, стадию заболевания и так далее.

Виды ЭМГ
Выбор метода осуществляет врач в зависимости от имеющейся патологии, в некоторых случаях выполняют сочетанное исследование.
Стимуляционная (поверхностная) электромиография
Относится к неинвазивным и безболезненным исследованием. Этот метод ЭМГ позволяет оценить биоэлектрическую активность на большом участке мышц. Стимуляционную миографию проводят на нижних и верхних конечностях с целью исследования слабости, утомляемости, онемения, снижения чувствительности мышц. Кроме того, поверхностную ЭМГ проводят для диагностики поражения нервов. Данный вид исследования оценивает состояние жевательных и мимических мышц, что является информативным для косметологов и стоматологов.
Игольчатая (локальная) электромиография
Используется для более точного исследования. С этой целью в мышцу вводится игольчатый электрод. При этом возникает незначительная болезненность, которая в скором времени проходит. Локальная электромиография относится к инвазивному методу исследования. В связи с этим после процедуры возможно возникновение гематом или инфильтратов.

Показания к электромиографии
•      Появление слабости в мышцах, повышенная утомляемость.
•      Наличие судорожного синдрома.
•      Нарушение чувствительности.
•      Уменьшение объема мышц.
•      Боли в мышцах различной степени выраженности.

Противопоказания
Противопоказания при ЭМГ общие для всех диагностических манипуляций. К их числу относятся:
• Инфекционные или неинфекционные заболевания в стадии обострения.
• Наличие кардиостимулятора.
• Поражения кожи (гнойнички, трещины, раны, грибковые заболевания).
• Эпилепсия.
• Сердечно-сосудистая патология (гипертонический криз, инфаркт миокарда, нестабильная стенокардия).
• Психические расстройства при которых пациент не может контролировать свои действия.
Игольчатая электромиография противопоказана при нарушении свертываемости крови, а также повышенной болевой чувствительности.

Электромиография: подготовка к исследованию
Специальной подготовки ЭМГ не требует, однако, существует несколько рекомендаций, соблюдение которых обеспечит наиболее точную регистрацию биоэлектрической активности мышц. К ним относятся:
• отказ от приема некоторых лекарственных средств (транквилизаторы, миорелаксанты и другие препараты, влияющие на нервную систему)
• за несколько часов до электромиографии рекомендуется отказаться от употребления продуктов, повышающих нервную возбудимость (чай, кофе, кофеинсодержащие напитки, шоколад, газированные напитки).
В случае, когда отмена препаратов невозможна, об этом необходимо предупредить заранее лечащего врача.

Как проводят электромиографию?

А теперь, как и обещала, небольшой рассказ обо мне в форме манифеста.

1. Я считаю, что не бывает «лжи во благо». Требую, чтобы люди были честны со мной и сама придерживаюсь того же.
2. Я в порядке и все остальные тоже в порядке!
3. Я хочу достичь свободы в выражении себя.
4. Я знаю, что мне надо отбросить страхи, лень и сомнения, чтобы я могла жить лучшей жизнью.
5. Дейл Карнеги : «Чтобы быть интересным, будьте интересующимся».

Отредактировано rejina (11.10.2022 18:55:32)

0

7

Ответ на задание №2 + №4

Я состою во втором структурном разделении :cool: 
"Эпиметей" - сектор безопасности
http://forumupload.ru/uploads/0010/6a/f9/1246/t30221.jpg

Для меня миссия экспедиции, состоит в наблюдении и диагностике группы переселенцев, а также в поддержании их здоровья!

Отредактировано rejina (11.10.2022 20:35:43)

0

8

Добрый вечер, я Аня(1)! Я занимаюсь изучением методов воздействия на мозг, а именно методом «Сенсорная стимуляция».
Сенсорная стимуляция по своей сути предполагает воздействие на мозг естественных или близких к ним стимулов (зрительных, слуховых, обонятельных, тактильных и др.).
                                                                                                 Почему же так важна сенсорная стимуляция?
Специалисты установили, что стимуляция обоняния, вкусовых и тактильных восприятий в период развития организма влияет на головной мозг и провоцирует двигательную реакцию. С помощью движений ребенок начинает изучать отношения между теми или иными предметами, развивает о них собственное представление, вследствие чего происходит развитие интеллектуальных способностей.
Как правило, дети получают стимуляцию сенсорного типа от естественной окружающей среды. Однако те, кто живет в условиях интерната, часто лишены определенных стимулов и поэтому нуждаются в дополнительных занятиях по психомоторике. Сенсорная стимуляция детей с нарушениями в развитии может дать потрясающие результаты и устранить даже самые тяжелые отклонения.
                                                                                                                            Способы сенсорной стимуляции
*Восприятие двигательных реакций. Младенца рекомендуется постоянно носить с собой и раскачивать в люльке для развития чувства равновесия. С малышом постарше можно играть в такие игры, где его можно кружить. Нелишним будет отдать ребенка на танцы.
*Развитие осязательных чувств. Рекомендуется регулярно делать ребенку массаж, играть в определенные игры (например, в «Сороку»), предлагать ему самостоятельно изучать предметы путем тактильного воздействия на них.
*Развитие слухового восприятия. Обратите внимание, что малыш должен слышать разнообразные звуки (например, звон колокольчика или разговоры окружающих его людей, звуки природы и т.п.). Следует предлагать ребенку самому произносить различные звуки. Ребенку постарше можно регулярно прослушивать негромкие магнитофонные записи.
*Развитие зрительного восприятия. Над кроваткой младенца следует повесить предметы разных цветов, развлекать его с помощью ярких игрушек.
*Развитие вкуса. После того, как младенца перестали кормить исключительно молоком, следует стараться максимально разнообразить его рацион. При этом не стоит перемешивать разную пищу между собой.
Крайне важно начинать занятия по сенсорной стимуляции буквально с младенческого возраста. Развивайте все чувства, не акцентируя внимание на каком-то определенном. Старайтесь добиться ответной реакции ребенка, сделайте его активным участником ваших интересных занятий.
А теперь, перейдем к выполнению заданий…
Заданий 1.Манифест:
В наше время любой «свободный» и кричащий об этом человек должен понимать, что его свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека.
Уважаю и принимаю высказывания другого человека, его мнение, но остаюсь при своем.
Я - обычный человек.   Я счастливая, добрая, усердная, умная, «легкая на подьем», временами странная, глупая, ленивая, самонадеянная.
Я человек и я нравлюсь себе, возможно, соседу по парте, человеку, с которым вышли вместе на остановке, но могу не нравится тете, преподавателю, однокласснице – считаю нормой: « Не нужно пытаться понравится кому-то и жить не своей жизнью».
Я ошибаюсь.. пробую..ошибаюсь.. еще раз и еще – но я человек, любой может ошибиться, нужно понимать и принимать, тем более если человек сам несет ответственность за свои поступки, ошибки и действия.
В последнее время пользуюсь цитатой « Что ни делается, все к лучшему – не для всех, но для кого-то, может нужно подождать и лучшее придет к тебе»
Задание 2. Миссия экспедиции состоит в том, чтобы я, как специалист наблюдала за жителями планеты, ставила эксперименты, т.е. продолжила свою научную деятельность, используя сенсорную стимуляцию-быструю стимуляцию нервов на участках кожи, вызывала нейрональные изменения у участников экспедиции.
Я являюсь борцом за свободный дух, мой тип личности это доказывет еще раз.
Цели: более глубокое понимание стрессовых обстоятельств и путей совладания с ними.
Задание 3: В замкнутом пространстве люди могут начать наносить психический или физический вред самому себе или окружающим людям. Есть вероятность, что начнутся галлюцинации, истерика, депрессия или даже личностный рост, может начать развиваться более сильное чувство близости с семьей, друзьями.

Отредактировано Ann (11.10.2022 22:40:29)

0

9

Задание 4. Я состою в 1 структурном подразделении - "Аполлон" - дипломатический сектор.
Задание 5. С точки зрении психофизиологии и заслуге И.П. Павлова создан обьективный метод физиологического исследования психических процессов
— метод условных рефлексов. Т.е. формируются временные связи организма с внешней средой и происходит торможение их по мере утраты потребности в них при самых разнообразных поведенческих актах человека, т.е. проблем не должно возникнуть, еслиу человека будет желание - удовлетворения биологических мотиваций до разнообразных выражений разумной жизни человека.

0

10

Добрый день, меня зовут Гульшат и я занимаюсь рентгенографией черепа.
Расскажу вам что это такое.
Рентгенография черепа – это быстрый и информативный рентгеновский метод исследования, при котором удается получить необходимую информацию о форме, размерах, контурах, структуре костей свода черепа, патологических изменениях в придаточных пазухах носа, черепно-мозговых травмах.

Рентгенограммы черепа проводятся в 2-х проекциях: прямой и боковой. Прицельные RG-граммы проводятся для получения изображений турецкого седла, костей носа, височных костей, глазниц, височно-нижнечелюстных суставов, придаточных пазух носа.

Помимо переломов, обзорный рентген черепа позволяет обнаружить:

врожденные аномалии развития;
признаки остеомиелита;
обменные нарушения (характерные для болезни Педжета и акромегалии);
заболевания придаточных пазух носа;
новообразования: кисты, грыжи, гематомы;
признаки внутричерепной гипертензии и др.
Боковая рентгенография черепа (в боковой проекции) дополняет обязательные снимки в прямой проекции. Боковые снимки обычно выполняются для исследования состояния мозгового черепа, турецкого седла, основной (клиновидной околоносовой) и лобной пазух.

Есть 2 вида исследования:

обзорный рентген черепа – для диагностики черепа и оценки общей картины;
прицельный рентген черепа – для обследования отдельных областей: глазниц, нижней челюсти, костей носовой полости и скул, височно-нижнечелюстного сустава и др.

Задание 1. Манифест «Мы знаем, кто мы есть, но не знаем, кем можем стать» 
Сегодня мы знаем себя, а завтра неизвестно что будет, и возможно мы окажемся совсем не теми, что думаем.

Задание 2. Миссия экспедиции заключается в том, чтобы я продолжила свою работу; проводила рентгенографию черепа при травмах головы(ушибах, ударах, падениях с высоты), которые могут получить участники экспедиции во время космических аварий или острых конфликтов между собой.

Задание 4. Я отношусь к первому структурному подразделению
«Аполлон» - дипломатический сектор

0