ФОРУМ О ПСИХОЛОГИИ, ОБРАЗОВАНИИ, ЖИЗНЕННОЙ СТРАТЕГИИ И УСПЕХЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кейсы для специалистов по туризму

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В этой теме будут представлены кейсы, которые мы будем разбирать...

Кейс-метод (case method), или кейс-стади (case study) — технология бизнес-образования, основой которой является методически организованный процесс анализа конкретных хозяйственных ситуаций, кейсов (ситуационный анализ), в ходе которого у обучаемых развиваются определенные навыки.

0

2

Кейс №1.

http://forumupload.ru/uploads/0010/6a/f9/2/851482.jpg

0

3

Ситуация 1.
Работник службы эксплуатации (обслуживания) номерного фонда, горничная Мирная Наталья Сергеевна, выполняя свои непосредственные должностные обязанности, при уборке номера получила ожог верхних дыхательных путей при неправильном использовании дезинфицирующих средств.
Получив стационарное лечение в течение 3-х недель и вернувшись на работу. Наталья Сергеевна обратилась к работодателю по поводу возмещения ей материальных затрат на медикаментозные препараты.
Задание
1. Поясните обязанности работодателя и работника.
2. Чьи должностные обязанности входит инструктаж персонала по правильному и безопасном) использованию средств, препаратов, механизмов и инвентаря, предназначенных для уборки номерного фонда?
3. В чем заключается подготовка горничной к работе?
4. Что включает в себя укомплектованная тележка горничной.

Ситуация 2.
На базу отдыха «Лазурный берег» прибыла семейная пара по туристической путевке.
С собой заботливые хозяева взяли собаку. На руках у ее владельцев были все документы (паспорт и ветеринарная карга с указанием всех выполненных прививок), однако администратор отказал в поселении, и семейная пара была вынуждена покинуть базу отдыха.
Задание
1. Поясните действия администратора в соответствии с его должностными инструкциями.
2. 0характерицуйти средства размещения с возможным поселением гостя с животным, по следующим классификациям:
      - место расположения
      - уровень
      - ассортимент

Ситуация 3.
К горничной, убирающей на этаже, обращается постоянная гостья молодая женщина с просьбой открыть ее номер, ссылаясь на то, что она в спешке забыла взять ключ в Reception. При этом горничная видит, что в коляске у женщины двое маленьких детей - близнецы, они надрываются от плача; молодая мама их успокаивает, при этом очень нервничает, волнуется, переживает. Горничная давно знает эту семью. Они живут в гостинице уже год и оплатили проживание еще на полгода вперед. Горничная даже знает всю их семью по именам.
Задание
1 Как должна поступить горничная в этой ситуации?
2. Назовите основные требования к горничным по взаимодействию с гостями.

Ситуация 4.
Гостю, выходящему из своего номера и захлопнувшего дверь, вдруг показалось, что он забыл потушить сигарету. При этом он еще и оставил в комнате ключ. Он обращается к горничной с просьбой открыть дверь.
Задание
1. Как должна поступить горничная в этой ситуации?
2. Изложите основные требования к пожарной безопасности в гостинице.

Ситуация 5.
Семья из 6 человек выбрала для своего отдыха курортную гостиницу «Морской рай». Дежурный администратор предложила им размещение 4-х человек в номере на втором этаже, а 2- х на - шестом этаже. Через некоторое время они вновь обратились в службу приема и размещения, т. к. проживание на разных этажах вызвало некоторое неудобство в общении членов семьи.
Задание
1 .Дайте характеристику:
а) современным методам управления различными операционными процессами в гостинице:
б) классификации номерного фонда гостиницы и предложить варианты размещения семьи:
2. Проанализируйте операционный процесс размещения гостей и зон обслуживания в службе приема и размещения.

0