Форум службы социально-психологической поддержки и трудоустройства выпускников СКФКУиС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FRPG "Уроки философии и влияния..😉"

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://forumupload.ru/uploads/0010/6a/f9/2/320850.jpg

Абревиатура FRPG - это форумная ролевая игра (англ. Forum Role Playing Game, FRPG) — разновидность текстовой ролевой игры (текстовки). Форумная ролевая игра является своего рода поджанром литературных ролевых игр. Правила текстовых ролевых игр предусматривают прописывание игроками в отдельном сообщении (посте) действий, мыслей и фраз тех персонажей, роли которых они играют.

Игровой процесс контролируется Мастером игры (преподавателем). Мастер Игры адаптирует игру под условия играющей студенческой группы и определяет, за что участники будут накапливать баллы, а за что их терять. В случае потери большого количества баллов игрок вынужден будет вступить в сражении с игровым героем и выполнить какое-то дело, которое задано в игре Мастером Игры.

За основу FRPG берется определенный мир, придуманный одним или группой авторов, в том числе и простыми игроками. Задачей этих самых игроков является создание персонажа, которого они пытаются раскрыть, моделируя различные сюжетные перипетии. В целом, сюжет пишет не один игрок, а несколько. Он создается пошагово, в течение определенного промежутка времени и его развязка, порою, остается загадкой даже для самих игроков.

0

2

http://forumupload.ru/uploads/0010/6a/f9/2/711643.pngИтак, позвольте представиться, - Мастер Игры! Я буду управлять в этом мире и мы с вами создадим сбалансированный и динамичный сюжет, в котором разберем различные философские системы и одновременно прокачаем своих персонажей в соответствии с принципами игровой механики!

Итак! Поехали...
Сейчас мы будем создавать наброски (карточки) для того, чтобы прописать персонажей, локации, артефакты, детализировать сцены. Затем, на втором этапе игры, мы будем формировать связи (плести паутину). Выстроим связи между сценами, героями, артефактами и событиями. Возможно у нас будет сложный сюжет со множеством флешбеков и побочных линий... Связи очень выручают...

Задание №1.

Ответь на вопрос, ""Кто твой персонаж в нашей игре: материалист или идеалист?
...и только не надо писать, что ты уже мудр и нашел "золотую середину" поступая всегда разумно, на основе вывереных, сбалансированных решений. Будь честен!

Напомню, что твой выбор связан с двумя основными направлениями в  философии. Существуют два явления мира: материальное (Аристотель, на картине справа) и идеальное (Платон, накартине слева). Каждое имеет свои законы. Они соприкасаются, но не зависят друг от друга. Чтобы лучше понять себя и свой выбор в игре, пройди тест и узнаешь свой психотип: NERIS Type Explorer>>

http://forumupload.ru/uploads/0010/6a/f9/2/749642.jpg

0

3

Мой персонаж будет материалистом(наивным)

0

4

http://forumupload.ru/uploads/0010/6a/f9/2/711643.png

Теперь, друзья, немного о моих правилах! В нашей "жестокой" игре вам предстоит развить свои уникальные способности и встретиться лицом к лицу с опасными вызовами! Чтобы выжить в этих условиях, нужен развитый самоконтроль и творческий азарт, способности управлять энергией, приумножать опыт в учебных испытаниях и повышать свой игровой уровень.

Каждый игрок имеет очки, которые начисляет Мастер игры, они могут сниматься, согласно установленным правилам и начисляться в соответствии с приобретаемыми способностями:

Очки здоровья - HP (Health Power\Hit Points). У каждого игрока есть HP. Когда ты теряешь все HP, то проигрываешь битву и получаешь негативные последствия. Ты теряешь HP за плохое поведение, опоздание, слабую работу на занятии или невыполненное задание.

Очки действия - АР (Action Points). Эти очки позволяют тебе использовать силы, которые ты заработал. Например, если целитель хочет использовать способность «Исцеление 1», ему это обойдется в 15 АР. Если у тебя недостаточно АР, использовать способности ты не можешь.

Восстановление НР и АР. Единственный способ получить НР — использовать способности. По умолчанию все игроки автоматически восстанавливают АР раз в день (в полночь), даже если занятий не было. С помощью этих АР ты можешь использовать способности для восстановления НР товарищей.

Очки опыта - ХP  (Experience Points). У тебя также есть XP. Они позволяют получать уровни в игре и открывать способности. Чтобы получить XP, тебе нужно быть внимательным на занятии, верно отвечать на поставленные учебные вопросы, помогать своим товарищам, быть активным.

Очки силы - PP (Рower Points). В начале игры все начинают с первого уровня. Чтобы повысить уровень, ты должен заработать 1000 ХР. Как только ты получаешь уровень, то зарабатываешь РР, за которые можешь приобрести способности. Они стоят от 1 до 3 РР в зависимости от своей силы.

Задание №2

Тебе надо уточнить, кто твой персонаж из трех представленных ролей: Целитель, Маг или Воин. Каждый из персонажей обладает своими уникальными  свойствами  (различным количеством НР и АР) и  способностями.  Разные  роли сбалансированы  так, чтобы поощрять  командную  работу.  Роли могут  меняться  по  мере  развития  игры.

Целитель. Обладают целебными способностями - восстанавливает НР. Они могут лечить себя и членов своей команды, восстанавливая НР, для этого Целитель использует способность «Исцеление». Одна из самых важных способностей -  «Воскрешение», которая позволяет спасти любого «павшего» товарища.
http://sg.uploads.ru/POG1Q.png

Маг. В плане способностей, Маги - это  самый сильный класс. Используя способности, Маг растрачивает АР. С помощью Чтения мыслей, Телекинеза, Телепатии и т.п. Маг также может  передавать  АР другим участникам команды, чтобы они могли использовать свои способности.
http://sh.uploads.ru/hKGmT.png

Воин. Войны — главные защитники в игре. Когда член команды может потерять НР, Воин своей способностью может поглотить урон. Его способности позволяют спасать членов команды от «падения в бою» и предотвращают урон всем членам команды, вызванный этим. Войны обладают большим запасом НР и еще могут лечить себя с помощью способности «Первая помощь». http://sh.uploads.ru/JcEip.png

0

5

http://forumupload.ru/uploads/0010/6a/f9/2/187404.jpg

0

6

Знающий человек не будет заблуждаться в своем решении и в своей мысли, глупый же человек будет сомневаться в своем решении и в своей мысли.

0

7

http://forumupload.ru/uploads/0010/6a/f9/2/711643.png

И снова здравствуйте, дорогие друзья! В этом семестре вам предстоит освоить очень важную и нужную учебную дисциплину "Психология влияния"! В купе с философской позицией - это прекрасная возможность вновь потренировать навыки эффективной коммуникации и широты мировоззрения. Итак - в путь!

В качестве учебного материала предлагаю ознакомиться с первым разделом лекций и выписать в тетрадь основные принципы влияния, которые описывает Роберт Чалдини в своей одноименной книге: Психология влияния (лекционные материалы)

0

8

http://forumupload.ru/uploads/0010/6a/f9/2/695009.gif
ОЦЕНИ СВОЮ ЖИЗНЕННУЮ ФИЛОСОФИЮ

Жизненная философия -это практическая философия в том смысле, что, каких бы глобальных мировоззренческих концепций (религиозных или этических) ни придерживался человек, он непременно преобразует их в пригодный для практического употребления, конкретный инструмент познания мира.
Ниже вашему вниманию предлагается тест, который поможет вам лучше понять принципы, по которым вы живете. Оцените варианты ответов на каждый вопрос, проранжировав их по следующей системе:
• цифру «1» поставьте напротив того варианта, который наиболее близок вам на данный момент;
• цифру «2» поставьте напротив менее предпочтительного варианта;
• цифру «3» поставьте напротив того варианта, который кажется вам наименее подходящим.

1. Я оцениваю себя с точки зрения:
a. Моих отношений с людьми (например, друзьями и близкими).
b. Моих идей ИЛИ моих творческих способностей, ИЛИ моего умения анализировать явления действительности.
c. Моих денежных сбережений ИЛИ моего дохода.

2. Организация, в которой я работаю, вызывает у меня чувство гордости, если она:
a. Разрабатывает новаторские товары/услуги.
b. Повышает материальное благосостояние людей (неважно, сотрудников, инвесторов или партнеров) ИЛИ создает новые рабочие места.
c. Облегчает жизнь людей и заботится об их здоровье.

3. Если меня попросят принять участие в каком-то проекте, я прежде всего подумаю:
a. Чему я смогу научиться благодаря этой работе?
b. Принесу ли я тем самым кому-то пользу, нуждается ли кто-то в моем участии?
c. Смогут ли результаты работы компенсировать мои затраты?

4. Иногда я делаю что-то лишь потому, что:
a. Хочу разобраться в механизме работы какого-то предмета/процесса/явления.
b. Это необходимо для достижения какой-то иной цели ИЛИ получения выгоды.
c. Это позволит мне быть рядом с любимым человеком ИЛИ доставит удовольствие моему любимому человеку.

5. Я смогу принести наибольшую пользу людям, если буду:
a. Помогать им с поиском работы ИЛИ помогать добиться финансовой стабильности и материальной независимости.
b. Помогать им определить принципы, в соответствии с которыми они будут строить свою жизнь.
c. Помогать им налаживать отношения с окружающими ИЛИ помогать обрести внутреннюю гармонию.

6. Больше всего меня утомляют:
a. Прагматичные люди.
b. Заботливые люди.
c. Люди аналитического склада.

7. Свою ценность для общества я рассматриваю с точки зрения:
a. Идей, теорий, продуктов творчества.
b. Денег.
c. Человеческого блага и отношений с людьми.

8. Я сужу о себе с точки зрения:
a. Моих достижений ИЛИ занятий (то есть моей деятельности/поведения).
b. Моих мыслей, ценностей и идей.
c. Людей, с которыми я общаюсь.

9. Я мог бы охарактеризовать себя как человека:
a. Аналитического склада ума.
b. Заботливого.
c. Прагматичного.

10. На мой взгляд, деятельность организации, в которой я работаю, представляет основную ценность для:
a. Сектора/отрасли, в которую она входит.
b. Ее сотрудников.
c. Ее акционеров/инвесторов ИЛИ покупателей/клиентов.

11. Когда я читаю газету или слушаю/смотрю выпуск новостей, мне приходят в голову мысли о том:
a. Поможет ли мне эта информация заработать больше денег ИЛИ воспользоваться выгодной возможностью.
b. Насколько глубоко в статье/сюжете рассматривается общественная жизнь.
c. Какие люди фигурируют в рассказе, как отразились на их жизни описываемые события.

12. Я считаю, что многие проблемы нашего общества можно было бы решить, если бы люди:
a. Были более прагматичными.
b. Лучше анализировали ситуацию.
c. Больше заботились друг о друге.

13. В свободное время я предпочитаю:
a. Заняться делами (работа по дому, рутинные обязанности и проч.).
b. Подумать о жизни ИЛИ разобраться в сути вещей, понять причины и механизм действия процессов и явлений окружающего мира.
c. Общаться с людьми – разговаривать и/или вместе заниматься интересными делами.

14. Мне кажется, жить стоит по принципу:
a. Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня.
b. Относись к другим так, как ты бы хотел, чтобы они относились к тебе.
c. Наблюдай и постигай, пытайся найти смысл жизни и проникнуть в суть вещей.

15. Мне особенно приятно/интересно/весело проводить время с:
a. Прагматичными людьми.
b. Заботливыми людьми.
c. Людьми аналитического склада.

16. На мой взгляд, чтобы приносить пользу обществу, организация должна:
a. Давать людям возможность воплощать в жизнь свои замыслы, развиваться и вносить свой вклад в общее дело.
b. Создавать новые идеи, продукты, услуги.
c. Увеличивать собственный капитал, который позволит помочь сотрудникам повысить свое благосостояние, ИЛИ создавать новые рабочие места.

17. Человек не зря прожил жизнь, если он:
a. Заботился о людях и хороших взаимоотношениях.
b. Заработал миллион ИЛИ добился финансовой независимости, ИЛИ создал новые рабочие места.
c. Разработал новые идеи, создал новые продукты.

18. Человек должен:
a. Определить свою цель и затем двигаться к ней, при необходимости идя на жертвы.
b. Стремиться обрести гармонию путем общения с другими людьми.
c. Познать себя и понять мотивы своего поведения.

19. Я буду считать себя успешным человеком, если в ближайшие десять лет:
a. Напишу несколько статей/книг ИЛИ передам людям свои знания, ИЛИ разработаю новые концепции, идеи или продукты, ИЛИ смогу понять какие-то сложные вещи.
b. Сумею завести множество новых знакомств, ИЛИ у меня будет несколько близких, дорогих мне людей.
c. Повысится мое материальное благосостояние, ИЛИ я добьюсь большей финансовой стабильности и независимости.

20. Я считаю, что хорошо провел время, если:
a. Я завел новых друзей ИЛИ познакомился с интересными людьми.
b. У меня появились интересные идеи ИЛИ я сделал познавательные наблюдения.
c. Я получил возможность заработать.

Подсчет результатов:

Чтобы подсчитать свой результат, перенесите цифры, которые вы поставили напротив каждого пункта анкеты (то есть начиная с 1a и заканчивая 20c), в соответствующие ячейки следующей таблицы. Затем вычислите сумму по каждому столбцу: это будет ваш промежуточный итог. Наконец, чтобы получить три финальных показателя (три величины, соответствующие основным типам практической философии), необходимо вычесть сумму каждого столбца из числа 60. Наибольшее из трех получившихся в итоге значений скажет вам, какой жизненной философией вы чаще всего руководствуетесь при принятии решений, определении значимости событий, ценности вещей и важности видов деятельности.
http://forumupload.ru/uploads/0010/6a/f9/2/t469636.png

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:

Интерпретация результатов
Этот тест поможет вам лучше осознать свои предпочтения в области жизненной философии. Мы выделяем три типа такой философии: прагматический, интеллектуальный и гуманистический. Человек определяет свою собственную ценность, а также добродетельность и полезность других людей и организаций в зависимости от того, к какому из трех типов практической философии он больше склоняется. Мы знаем, что наши психологические установки определяются нашими ценностями, источником которых, в свою очередь, служат наши мнения и убеждения. Ценность обычно предполагает некую оценку предмета, явления или лица, то есть определенное – позитивное либо негативное – отношение к этому объекту или субъекту. Все наши ценности в совокупности образуют ряд запретов и предписаний (то есть представлений о том, что следует, а чего не следует делать), которыми мы руководствуемся в повседневной жизни. Ценности также влияют на нашу трактовку и восприятие событий и явлений внешнего мира. Жизненная философия – это набор ценностей, определяющих наше мировосприятие и приоритеты.

Прагматическая философия. Основными источниками прагматического типа практической философии служат утилитаризм (...стремление к практической пользе или выгоде), прагматизм (практическое использование и успех) и консеквенциализм (...хорошие результаты или последствия). Человек, у которого доминирует данная философская ориентация, склонен судить о ценности той или иной деятельности с точки зрения ее количественно определенной выгоды – полезности для достижения желаемой цели. Если цели неясны или полезность деятельности с трудом поддается количественной оценке, прагматик вряд ли сочтет этот способ времяпрепровождения достойным. Удобным критерием оценки полезности являются финансовые показатели (измеряемые в долларах или местной валюте), однако это не значит, что индивид, у которого преобладает прагматическая философская ориентация, думает только о деньгах, что он маниакально озабочен материальной стороной жизни. Зачастую деньги – это всего лишь мерка, с помощью которой он легко можно оценить соотношение затрат и результатов.

Интеллектуальная философия. Интеллектуальный тип практической философии уходит корнями в рационализм (разумность) и, возможно, некоторые положения мистицизма. Человек, которому близка эта философская ориентация, склонен определять ценность той или иной деятельности с точки зрения ее концептуального значения – ее вклада в постижение мироустройства. Центральный элемент этого вида практической философии – создание своеобразной когнитивной схемы, или системы, представляющей наши знания о каком-то предмете или процессе. Людям данного типа свойственно использовать абстрактные и символические параметры для анализа, описания и объяснения явлений действительности.

Гуманистическая философия. Источником гуманистического типа практической философии являются гуманизм (...благо для человечества) и коммунитаризм (...община, общество формируют каждого отдельного человека). Человек, у которого доминирует данная философская ориентация, склонен определять ценность той или иной деятельности с точки зрения ее влияния на конкретных людей и характер его взаимоотношений с ними. Представители этого типа превыше всего ценят душевную близость и дружбу. Более того, забота о других и внимательное отношение к людям может проявляться у них и в формальной рабочей обстановке, например при общении с коллегами и т. п.

Каждый человек в той или иной мере разделяет все принципы вышеописанных философских ориентаций: разница в том, какое значение мы придаем тому или иному типу философии. Пожалуй, резонно предположить, что в конкретный момент жизни большинство людей отдает предпочтение какому-то одному виду практической философии. Но, конечно, относительная расстановка приоритетов может со временем меняться.

Интерпретацию результатов начните с анализа трех итоговых показателей (то есть чисел, полученных в нижней строке таблицы после вычитания промежуточных результатов из числа 60). Посмотрите, в каком порядке они расположились, и подумайте, отражает ли это ранжирование ваши представления о значимости и правильности каждого типа жизненной философии. Пояснение: поскольку наиболее близкие вам варианты ответов вы помечали цифрой «1», то необходимо было выстроить данные в обратном порядке (то есть вычесть итоговые показатели из максимально возможного количества баллов). Благодаря этому можно сравнивать числа привычным образом: наибольшая из трех величин показывает, какая жизненная философия выражена у вас наиболее ярко.

Посмотрите, насколько велик разрыв между тремя итоговыми показателями: степень разброса позволяет судить об однородности или же, наоборот, разнородности ваших предпочтений. Скажем, если показатели не сильно отличаются друг от друга, это значит, что в жизни вам бывает трудно сделать выбор и иногда вам недостает решительности.

http://forumupload.ru/uploads/0010/6a/f9/2/276793.gif

0

9

http://forumupload.ru/uploads/0010/6a/f9/2/711643.png

Привет друзья! Новое задание такое: посмотрите фильм "Что хотят женщины", 2000 г. и ответьте на вопрос: Какие гуманистические, логические или прагматические средства использовал Ник Маршал, главный герой фильма, чтобы понять для себя чего же по-настоящему хотят женщины?

http://forumupload.ru/uploads/0010/6a/f9/2/62871.jpg

0